Карта сайта

Орфография без правил тоцкий видео

За основу взял теорию известного в свое время методиста Дмитрия Ивановича Тихомирова, которому в году Петербургский комитет грамотности присудил Большую золотую медаль. Все грамотические законы можно усвоить через произношение. Почему люди страдают хронической безграмотностью?

Неужели это заболевание неизлечимо и не существует способов борьбы с ним? Я искала ответы на вопросы.

Тоцкий. орфография без правил. скачать

Применяла в работе систему Зайцева, Федоренко. В этом учебном году стала изучать методику Петра Семеновича Тоцкого, Понравилось. Тоцкий - педагог с 40 - летним стажем, который всю жезнь проработал в школе, а в последние годы увлекся занятиями с малышами в детском саду. Он давно отыскал способ борьбы с этим недугом, и те, кому посчастливилось попасть в поле его зрения, не только навсегда избавились от позорной неграмотности при письме, но приобрели навыки культурной, правильной речи.

Петр Семёнович считает, что правила выучить невозможно, да и ни к чему. По мнению Тоцкого, безграмотных людей не бывает, весь вопрос в том, как научиться быть грамотным. Вот что он писал: К сожалению, в нашей системе образования эта идея не нашла своих апологетов. А Тоцкий применил эту теорию на практике, усовершенствовал, дополнил и добился блестящих результатов.

Провел несколько занятий с парнем, завалившим сочинение при поступлении в институт. Тоцкий превратил его в заправского грамотея. С внуком работал по 15 минут. Это было железное правило. С трех лет начали, в 5 - читал свободно газеты, в 6 - был практически грамотным человеком. За 10 лет учебы в школе он допустил 2 орфографические ошибки. Есть несколько правил, которые не охватывает орфографическое чтение: С чего все началось? С того, что много лет назад, проверяя диктант в 7 - м классе, Тоцкий обнаружил, что 6 человек написали слово ,,который" через ,,а".

После анализа ситуации, слово не подчинялось никаким пралилам, родилась мысль, простая. А пришлось ли детям хоть раз в жизни произнести слово не так. Петр Семенович собрал слова, которые нельзя проверить, написал их крупным шрифтом высота букв 3 см, красным цветом пометил опасные буквы и начал ежедневно повторять. Карточки были размером 6 на 30 см. Карточка показывается классу, дети читают, запоминают, а затем произносят так, как оно должно быть написано, т. Процедура повторялась 3 - 4 раза.

Затем Тоцкий придумал устные диктанты из словосочетаний и предложений. Только когда проверенных устно слов доходило до , приступали к письменному диктанту.

Если ученик все четно запоминает и произносит без ошибок, значит, обязательно научится грамотно писать. Когда он только глазами проглядывает слово, оно в памяти не остается, зрение запоминает, но не все. А произношение влияет на орфографию несомненно. Надо обучать детей двум видам чтения: Текст должен быть доступен. Орфографическое чтение должно быть регулярным. Каждое предложение нужно прочитать по 3 раза. Неотъемлемое правило занятий состоит в том, что дети должны заниматься ограниченное время - старшеклассники 15 минут, маленькие дети - 5 минут.

После этого времени моторика отказывается работать. Правила орфографии изучаемые в начальной школе. Помогают делать работу над ошибками и повторять пройденные правила Данная подборка упражнений для отработки правил орфографии адресована педагогам, работающим в 4 классах. Материал может быть использован в качестве заданий для орфографической разминки или индивидуаль Предлагается два варианта проверочной работы для учащихся 3 класса по русскому языку УМК "Песпектива".

В работе проверяется умения учащихся писать основные орфограммы корня и определять синонимы, анто Закрепление понятий ,что можно и ,что нельзя через усвоение правил поведения. Мероприятие для 1 класса проводилось в гуппе продлённого дня Коспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: Технологическая карта урока русского языка для 3 класса, разработанная для УМК "Перспектива": Социальная сеть работников образования ns portal.

Детский сад Начальная школа Школа НПО и СПО ВУЗ. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Поиск по библиотеке Воспитательная работа Для комплексов "Детский сад-начальная школа" Здоровый образ жизни Изобразительное искусство Иностранный язык Информатика История Логопедия Математика Материалы для родителей Материалы МО Междисциплинарное обобщение Музыка Общепедагогические технологии Окружающий мир Основы безопасности жизнедеятельности Психология Региональный компонент Русский язык Сценарии праздников Технология Физкультура Чтение Разное Аудиозаписи Видеозаписи.

Воспитание правового самосознания учащихся Упражнения для отработки правил орфографии Данная подборка упражнений для отработки правил орфографии адресована педагогам, работающим в 4 классах. Проверочная работа по теме "Правила орфографии. Слово и его значение". Воспитательный час "Без правил жить нельзя" Закрепление понятий ,что можно и ,что нельзя через усвоение правил поведения. Урок закрепления изученного материала Коспект урока по русскому языку для 3 класса по теме: Технологическая карта урока русского языка для 3 класса:

  • Комментарии

Правда, начав го, обогнали класс уже на 8 уроков.



Здесь слова вступают в связь с другими словами по законам грамматики. Никогда, ни одной… Когда Катя выходила из-за парты и писала мелом на доске красивым, правильным почерком прописей , никогда ни одной ошибки она тоже не делала.