Карта сайта

Карта чертежей ведьмак 3

The Witcher 3: Wild Hunt

RU — сборник игровой мудрости. RU [ВИКИ] — энциклопедия игр. Главная Блоги The Witcher 3: Wild Hunt Как собрать оружие и доспехи Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя? Читателей 6 Публикаций Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ.

Тщательный подход к выбору оружия и доспехов помогает сохранить жизнь и здоровье, избежать ранений и увечий в смертельных схватках. Змеи — только стальной и серебряный мечи, Кота — оружие и легкие доспехи, Грифона — оружие и средние доспехи, Медведя — оружие и тяжелые доспехи.

Доспехи отличаются друг от друга внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Выбирать комплекты следует исходя из навыков Геральта и стиля прохождения игры, а не полагаясь только на характеристики вещей.

Для быстрого стиля боя идеально подходит комплект Школы Кота, для силового — Школы Медведя. Для изготовления оружия и брони требуются компоненты и ингредиенты , которые можно найти в гнездах чудовищ, купить у торговцев или получить в награду во время прохождения основных и побочных заданий.

В случае нехватки материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

За создание лучших вещей возьмется не каждый ремесленник: Задания на поиск уникальных комплектов появляются в журнале после нахождения подсказок — знаков, дневников, записок или частей доспехов, а также после использования карт сокровищ. После их покупки у кузнецов и торговцев на глобальной карте появляются маркеры с указанием мест расположения тайников. Улучшенные, отличные и мастерские версии чертежей хранятся отдельно от обычных, и также требуют поиска.

Постоянные проблемы при сборе чертежей будут доставлять высокоуровневые противники, охраняющие сундуки с добром. Если уровень развития Геральта и наносимый урон малы, следует заняться прокачкой и обновлением вещей, что позволит одержать победу. Попасть в лагерь можно по упавшей кирпичной башне позади холма. Дверь в склеп разбивается знаком Аард.

Снаряжение не имеет ничего общего с неполным базовым комплектом из оригинальной игры и обходится без улучшений. Отравленный серебряный меч Школы Змеи необходимый уровень — Чтобы добраться до места, нужно от стартовой позиции все время придерживаться главной дороги и левой стороны локации: Направляемся к Одинокой скале, ныряем в воду, находим подводную пещеру рядом с Местом Силы , из пещеры попадаем внутрь башни, поднимаемся наверх, где убиваем виверну 14 уровня, забираем из ящиков Записки ремесленника и последний чертеж.

Обычный комплект Школы Грифона в The Witcher 3: Вход в башню находится под водой рядом с Местом Силы. Улучшенный комплект Школы Грифона в The Witcher 3: Отличный комплект Школы Грифона в The Witcher 3: Мастерский комплект Школы Грифона в The Witcher 3: Подняться наверх можно по каменным плитам с внешней стороны охраняемой зоны. Для запуска задания посещаем островок с василиском к юго-западу от Маяка у западных стен Новиграда.

В лаборатории расправляемся с Кияном Безумным 17 уровня и забираем Лунный клинок, Лабораторный журнал и чертежи доспехов Школы Кота.

Добираемся до замка, вышиваем дверь Аардом, спускаемся по лесенкам вниз, забираем из сундуков последние чертежи и Дневник принца Адриена. Обычный комплект Школы Кота в The Witcher 3: Улучшенный комплект Школы Кота в The Witcher 3: Подняться в дом можно по приставной лестнице во внутреннем дворе. Вход в канализацию находится в полу напротив запертой двери в подвале дома, потайная дверь открывается рычагом на стене в первом зале канализации.

Отличный комплект Школы Кота в The Witcher 3: Мастерский комплект Школы Кота в The Witcher 3: Для запуска задания исследуем заброшенный форт на холме у Клыка Ингвара к северу от Пристани Уриалла на острове Ан Скеллиг, находящийся к северу от главного острова Ард Скеллиг.

Перемещаемся к острову с помощью быстрого перехода или на лодке. Добегаем по дорожке до преграждающих дорогу валунов, забираемся по камням справа на холм, возвращаемся на дорожку, перепрыгиваем первый обвал, забираемся на холм, а оттуда обратно на дорожку можно также воспользоваться обходным путем вдоль берега. От главной запертой комнаты внутри форта сворачиваем влево, по винтовой лестнице спускаемся вниз к камерам, дергаем за рычаг на стене, спрыгиваем в пролом в полу в одной из камер, по подземельям добираемся до главного зала, на входе разбиваем камни Знаком Аард, из сундука рядом со стулом забираем чертежи доспехов Школы Медведя, Песнь о ведьмаке Герде и Книгу придворного хрониста, после прочтения которых на карте появятся два новых маркера — Крепость Этнир в северной части главного острова Ард Скеллиг и Пещера сирен на острове Спикероог, к западу от главного острова.

Расправляемся с гаргульями и элементалем льда 30 уровня в крепости Этнир, в боковой комнате с останков человека подбираем чертеж, Гончий лист на ведьмака Герда и Письмо рыцаря Халимира, из которых узнаем о местоположении Развалин корчмы на южном побережье главного острова Ард Скеллиг.

Очищаем подвалы в развалинах корчмы от призраков, из сундука в дальней комнате забираем чертеж и записку корчмаря. Садимся в лодку на пристани, с помощью быстрого перехода добираемся до острова Спикероог. Отправляемся к пещере на юго-западном побережье, за старой сторожевой башней. Расчищаем путь от утопцев, доходим до зала с идолом Мелюзины, безумной и грозной владычицы глубин, сворачиваем в проход с водой по левую сторону от идола, в конце балкончика находим останки человека с чертежом и Письмо к Ингеборге Калебсдоттир.

Обычный комплект Школы Медведя в The Witcher 3: Улучшенный комплект Школы Медведя в The Witcher 3: Отличный комплект Школы Медведя в The Witcher 3: Мастерский комплект Школы Медведя в The Witcher 3: The Witcher 3 ВП. Спасибо сказали человек. Похожие факуши Как найти и вернуть сокровища графа Ройвена Дийкстре?

Как собрать гроссмейстерские доспехи Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка? Как собрать оружие и доспехи Школы Мантикоры? Как найти соперников и победить во всех кулачных боях? Как победить во всех скачках на лошадях? Как соблазнить всех девушек и построить отношения с Йеннифэр и Трисс?

Как собрать оружие и доспехи Школы Волка? Ребят, измените требуемые уровни, после обновления требуемые уровни подняли. Информацию обновил до актуальной, ждал выхода всех дополнений. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.

При копировании информации активная ссылка на сайт обязательна.

  • Комментарии

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Zero Dawn Игра Horison Zero Dawn впечатляет не только своим достойным



Добираемся до замка, вышиваем дверь Аардом, спускаемся по лесенкам вниз, забираем из сундуков последние чертежи и Дневник принца Адриена. Это касается не только Ведьмака 3,но и ГТА 5. Гайд по нахождению всех улучшений снаряжения школы Грифона Ведьмак 3.