Карта сайта

Таблица предлогов русского языка 2 класс

Автоматическая выдача свидетельства о публикации в официальном СМИ сразу после добавления материала на сайт - Бесплатно. Урок "открытия нового знания" ;. Список литературы и Интернет-ресурсов: Программы начального общего образования. Развитие умения распознавать приставки и предлоги. Познакомить детей с правилом написания предлогов с другими словами;. Развивать орфографическую зоркость по раздельному написанию предлогов со славами.

Учить применять орфографические знания в повседневной жизни. Формировать положительную мотивацию к изучению правильного написания слов с предлогами и верному их употреблению в устной речи, как показателю личной образованности и культуры речи.

Создавать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к уроку и предмету. Формировать чувство товарищества и взаимовыручку. Деятельность учителя методы обучения. Деятельность ученика формы организации учебно-познавательной деятельности. Характер учебно-познавательной деятельности репродуктивный, конструктивный, творческий.

Ожидаемый результат знания, умения, способы деятельности. Мотивация самоопределения учебной деятельности. Обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала. И начнем наш урок. Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку. Готовы к изучению нового материала. Актуализация опорных знаний и пробного учебного действия.

Выработке алгоритма определения и объяснения правильного написания изученной орфограммы. Записать сначала буквы, потом сочетания букв. Записать сочетания букв с гласной О, затем с гласной А, затем остальные. Чем являются данные буквы и сочетания букв, если рассматривать их в слове? Отлет, полет, подлет, слет, залет Записать слова.

Могут, если их употребить как предлоги. С ветки, про ветер. Что же у нас получилось: Выполняют задания , комментируют и обоснуют свой выбор Учащиеся вспоминают чем занимались на прошлом уроке, что нового узнали о предлоге. Предлог -это служебная часть речи, которая вместе окончанием служит для связи слов в предложении. Выявление места и причин затруднения определение границ знания и незнания. Развитие умений правильно писать предлоги и приставки со словами со словами.

Выполняют задания в соответствии с инструкцией. Защита результатов работы в группах. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Применить полученные знания в измененной ситуации. Олег быстро поднял руку и сказал: Исправляют тексты, читают их по ролям.

Применяют полученные умения правильно употреблять предлоги в устной и письменной речи. Самостоятельная работа с самопроверкой и взаимопроверкой по эталону. Применить полученные знания и само-, взаимо- оценить.

Определить, где приставка, а где предлог? Предлоги не пишутся перед глаголами. Значит, сначала нужно определить часть речи определить глагол или другая часть речи.

Между предлогом и словом можно поставить вопрос или другое слово. Между приставкой и корнем — нельзя. Лист мох достижений Приложение1. Бланки заполнены, работа членов групп оценена объективно. Планируемые образовательные результаты достигнуты. Выберите специальность, которую Вы хотите получить: Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов территорий образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений.

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок". По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца. ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ. Урок "открытия нового знания" Разработка урока поможет подвести итог по теме "Приставки и предлоги" во 2 классе.

Урок постреен на основе внедрения ФГОС в начальной школе. Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Курсы для всех от руб. Повышение квалификации 36 курсов от руб. Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Адрес редакции и издательства: Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации в СМИ Эл.

Астрономия Биология Воспитательная работа География Директору, завучу Доп. Классному руководителю Логопедия Математика Музыка Начальные классы ОБЖ Обществознание Русский язык и литература Социальному педагогу Технология Украинский язык Физика Физкультура Химия Школьному психологу Языки народов РФ. Дистанционный курс "Оказание первой помощи детям и взрослым" от проекта "Инфоурок" даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца часов.

Начало обучения новой группы: Подать заявку на курс. Урок русского языка во 2 классе Тема урока: Предметные Познакомить детей с правилом написания предлогов с другими словами; Развивать орфографическую зоркость по раздельному написанию предлогов со славами Учить применять орфографические знания в повседневной жизни 2.

Создавать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к уроку и предмету Формировать чувство товарищества и взаимовыручку. Этап Название этапа Задачи Деятельность учителя методы обучения Деятельность ученика формы организации учебно-познавательной деятельности Характер учебно-познавательной деятельности репродуктивный, конструктивный, творческий Ожидаемый результат знания, умения, способы деятельности 1-й Мотивация самоопределения учебной деятельности Обеспечить мотивацию учащихся к изучению нового материала Не говори — не умею, А говори — научусь.

Приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку Конструктивный Готовы к изучению нового материала 2-й Актуализация опорных знаний и пробного учебного действия.

Выработке алгоритма определения и объяснения правильного написания изученной орфограммы Минутка чистописания. ОТ ДО ПОД ПО ПРО ЗА НА ПРИ С В - Составьте задание для минутки чистописания. Записать сочетания букв с гласной О, затем с гласной А, затем остальные Чем являются данные буквы и сочетания букв, если рассматривать их в слове? Могут, если их употребить как предлоги - Придумайте слова с данными предлогами. С ветки, про ветер - Что мы должны вспомнить, прежде чем написать слова с предлогами?

СЛАЙД 1 Выполняют задания , комментируют и обоснуют свой выбор Учащиеся вспоминают чем занимались на прошлом уроке, что нового узнали о предлоге. Конструктивный Представляют сформулированные понятия 3-й Выявление места и причин затруднения определение границ знания и незнания. Развитие умений правильно писать предлоги и приставки со словами со словами 1.

Приложение 1 Выполняют задания в соответствии с инструкцией Конструктивный, творческий Защита результатов работы в группах 4-й Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. Применить полученные знания и само-, взаимо- оценить Определить, где приставка, а где предлог?

СЛАЙД 2 в скочил в кроватке, на рисовал на доске, в писал в дневник, с летел с дерева - Что мы должны вспомнить, чтобы определить, где приставка, а где предлог? Значит, сначала нужно определить часть речи определить глагол или другая часть речи СЛАЙД 3 2 шаг. СЛАЙД 5 Работа со стихотворением-шуткой. Я, не жалея мыла, Нос терпеливо мыла,- Зависело б от мыла, Веснушки б я от мыла. СЛАЙД 7 Заполнение таблицы Лист мох достижений Приложение1 Конструктивный Бланки заполнены, работа членов групп оценена объективно.

Планируемые образовательные результаты достигнуты Приложение 1. Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов территорий образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".

Чтобы добавить отзыв, войдите в Ваш кабинет или зарегистрируйтесь. Вы первый можете оставить свой комментарий. Растительный и животный мир Хакасии.

Урок русского языка во 2 классе Тема урока: « Правописание предлогов и приставок»

Элективный курс "Мой край" Урок по развитии речи на тему "Дикие животные" Планирование по хакасскому языку Урок окружающего мира во 2 классе "Земля. Творческий проект " Царица - соль" Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

  • Комментарии

СЛАЙД 2 в скочил в кроватке, на рисовал на доске, в писал в дневник, с летел с дерева - Что мы должны вспомнить, чтобы определить, где приставка, а где предлог?



Данный урок показывает, как через проблемную ситуацию учащиеся сами открывают значимость предлогов в русском языке. Дети выделяют признаки весны ,которые соответствуют именно апрелю: